Прокуратура неожиданно озаботилась наполнением cобственного бюджета.

прокуратура одессы

Прокуратура города Одессы проводит проверку управления рекламы и КП “Одесреклама” Одесского горсовета на предмет обоснованности перечислений денежных средств, поступающих от рекламы, в бюджет коммунального предприятия. В прокуратуре справедливо полагают, что деньги должны поступать прямиком в бюджет города, а не транзитом через счет коммунального предприятия. Все бы ничего, но…

Подобная схема работы была введена в мэрскую каденцию Алексея Костусева одиозным начальником управления рекламы Лилией Рогачко, прославившейся переделом рынка рекламы в пользу себя любимой, а также в пользу интересов своих бизнес-партнеров, облаченных в прокурорский мундир. Схема эта работала три года и прокурорские работники не видели в ней ничего предосудительного, поскольку получали от г-жи Рогачко не только рекламные конструкции, но и ощутимую финансовую поддержку, существенно влиявшую на принципиальность прокурорских работников.

С момента лишения г-жи Рогачко влияния на рекламный рынок и отстранения её от занимаемой должности, поступления в бюджет от рекламы увеличились почти на 3 миллиона гривен и, следует понимать, на такую же сумму упали теневые доходы от рекламы у прокурорской “крыши”. Это и послужило причиной неожиданно проснувшейся принципиальности у прокурорских.

Источник: ХРАБРО

Категории: Одесса

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий